Заказать звонок
Ваш город: Краснодар

Хотите обменять товар или вернуть деньги?


1. Напишите нам на емейл: brak@2236055.ru или отправьте сообщение на WhatsApp: +79167456529.
  • Приложите фото товара
  • Укажите ваш телефон и номер заказа
  • Опишите проблему
2. Заказы можно вернуть:
  • Через пункты СДЭК (малогабаритные заказы)
  • Мебель и матрасы заберёт служба доставки
3. Возврат денег
  • Наличными или на карту, если доставка осуществлялась курьером Спим.ру
  • При доставке (самовывозе) курьерскими службами СДЭК, Pickpoint, Boxberry - денежные средства перечисляются на расчетный счет покупателя.
  • Денежные средства возвращаются на расчетный счет карты, с которой производилась оплата


Служба контроля качества работает по будним дням с 9 до 18 часов.


Возврат и обмен

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, не считая дня доставки.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что указанный товар не был в употреблении, не был в стирке, не загрязнен, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).

Обмен/Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления от покупателя, с указанием причин возврата. Срок рассмотрения заявления — до 10-ти рабочих дней. Заявление отправляется на почту: brak@2236055.ru. Заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя. В некоторых случаях может потребоваться фотография товара.

При возврате товара надлежащего качества потребитель оплачивает стоимость услуг по транспортировке: стоимость возврата малогабаритного товара надлежащего качества в Москве через курьерскую службу Спим.ру составляет 500 рублей в пределах МКАД. Стоимость услуг по траспортировке матрасов, мебели и доставки из регионов уточняйте у операторов.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену:

  1. Некоторые товары по гигиеническим соображениям мы не можем принять обратно (например, постельное белье). Полный перечень невозвратных товаров вы можете посмотреть в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  2. Не подлежит возврату и обмену товар, изготовленный по вашему индивидуальному заказу, т.е. имеющий нестандартные размеры, форму или наполнение:
    • В стандартном исполнении любой матрас имеет прямоугольную форму;
    • Стандартная ширина для взрослых матрасов: 80, 90, 120, 140, 160, 180 и 200 см
    • Стандартная длина для взрослых матрасов, как правило: 190, 195 и 200 см
    • Стандартные габариты для детских матрасов: 60х120, 70х140, 70х160 и 80х190 см.

Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества (бракованного товара)

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента продажи, не считая дня доставки.

Отличие оттенков цвета и элементов дизайна от заявленных в описании не является браком или нефункциональностью товара.

Оформление процедуры возврата производится на основании заполненного заявления и документа, подтверждающего факт покупки, также необходим документ, удостоверяющий личность.

Если Вам передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения заявления/претензии, с приложением фотографий дефектов. Заявление/претензия должны содержать дату составления и подпись покупателя. Заявление/Претензия, а также фотографии дефектов отправляются на почту: brak@2236055.ru.

Все заявления и претензии рассматриваются в течение 10 календарных дней.


Получение заказа

Внешний вид и комплектность товара/заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа.

В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Возврат денежных средств:

Срок и форма возврата денежных средств зависит от типа доставки товара:

1) Доставка товара осуществлялась курьером Спим.ру по г.Москва и Мос.Обл.: возврат денежных средств осуществляется в момент возврата товара, наличными.**

При оплате картой возврат денежных средств может быть осуществлен только на ту карту, с которой была произведена оплата.

2) Доставка товара осуществлялась в пункты самовывоза заказов, в регионы РФ (Курьеской службой СДЭК, Почтой России, Транспортной компанией): денежные средства возвращаются по безналичному расчету на лицевой счет, указанный Вами в заявлении, в течение 10 дней с момента поступления возврата на склад Спим.ру.**

Условия обмена и возврата мебели, матрасов и толстых наматрасников:

Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в заявлении покупателем.


** Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег.

Контакты:

По вопросам обмена и возврата товаров (в том числе мебели и матрасов) обращайтесь в службу контроля качества на электронный адрес: brak@2236055.ru или по телефону: 8 (495) 223-60-55

Служба контроля качества работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов.

Что не является браком?

  • В постельном белье, покрывалах и т.п.: Оттенок, расположение и форма рисунков, внешние и внутренние размеры могут незначительно отличаться от указанных в описании товара. После стирки цвет и размер текстильных изделий может измениться, и это не является браком.
  • В матрасах: Субъективное ощущение жесткости/мягкости может отличаться от указанного на сайте, т.к. в значительной степени зависит от веса пользователя. Допустимое отклонение по размерам матраса согласно ГОСТ: +-2 см. Как правильно измерить высоту матраса. Оттенок, рисунок на ткани, узор стежки может незначительно отличаться от изображения на сайте.
  • В кроватях и мебели: Оттенок материалов может незначительно отличаться от изображения на сайте. Производитель вправе без предупреждения внести изменения в конструкцию, не влияющие на потребительские свойства товара.
  • Недостатки изделия, появившиеся вследствие нарушения правил ухода за изделием, не являются браком. (Не стирайте то, что запрещено стирать, не кипятите, не используйте матрасы поверх диванов и кривых оснований, не превышайте максимально допустимый вес, и т.д.)

О правильной эксплуатации

  • Просим Вас соблюдать условия стирки и использования изделий, указанные на ярлыках.
    Обратите внимание на ограничения по температуре стирки, режиму стирки и отжима! Не стирайте изделия, стирка которых запрещена!
  • Используйте матрасы по назначению, и размещайте их на ровной поверхности. Не превышайте допустимый вес. Не разливайте жидкости на матрас.
  • Будьте осторожны при использовании матрасов и кроватей! Подъемные механизмы, ящики для белья, и другие подвижные части мебели могут быть опасны, т.к. имеют большой вес. Пользуйтесь подъемным механизмом только убедившись в безопасности себя, окружающих и домашних животных. Подъемный механизм кровати, не нагруженный матрасом, может резко подняться и травмировать Вас!
  • Не размещайте домашних животных внутри ящиков мебели. Будьте осторожны при закрывании подъемных кроватей: механизм может травмировать животное, спрятавшееся в кровати.
  • Запрещайте детям играть и прятаться внутри мебели. Подушки, одеяла и другие текстильные изделия не являются игрушками.
  • Не курите в постели. Большинство текстильных изделий домашнего назначения не имеют противопожарной пропитки!